к позитиву через семью и спорт (newel) wrote,
к позитиву через семью и спорт
newel

Февраль

снег, Снег ,СНЕГ!!!
Москву завалило. Я уже и забыл, что  машину с утра нужно  откапывать. Правда, и в этот раз не вспомнил – подрос специально обученный дипломированный химик. Зато на лыжах можно нормально кататься не только по выходным на трассах, но еще раз-два в неделю просто в парке около дома после работы, мечта.
2018_2_Timka_1.jpg
а чЁ это вы делаете ,а?

Потом была встреча выпускников – уже 30 лет прошло... Но раз в пятилетку надо видеться. Да, седина, вес, залысины, но все еще узнаваемы  и внешне, и по движениям, и по характеру: те же девчонки и ребята. Забавно. А может пришли просто те, кто не сильно. Но есть и потери…

Очередной ДР. Раньше отмечал его на лыжне, проходя соответствующее  количество км. Но в 2016 году попал под ливень, замерз, DNF, задачу не выполнил и решил завязать, мол, хватит и текущих февральских марафонов. Прошлый год пропустил,  а в этом погода шепчет. Короче, взялся за старое: тортиками на работе угостил накануне, взял отгул, забросил детей в школу, а сам в библиотеку. По месту действа мучений не было: остался должок перед Лазутинской трассой.  Простите, но телефон сразу оставил в машине. На стартовой поляне  именинника встречала музыка и скоморохи, проходила спартакиада школьников московской области, но дальше в лесу подготовленная лыжня и тишина на четыре часа.
Шесть кругов «отмучился» на новых Росиньеллах, потом запил чайком гель, сменил лыжи на боевой Фишер и, не смотря на легкую усталость, даже прибавил. Наверное, пока пара минут разницы на десятке между ними есть.  Все таки это хорошая традиция при правильной погоде, но только без фанатизма: время спусков 1:02 + ровно 0:50 + время подъемов 1:50
2018_2_dr.jpg
а ведь бегом быстрее можно...

Через пару дней семейная утренняя фан-эстафета «Инь-Ян» в местном парке. Как раз взбодриться перед приходом гостей. Сначала мне на лыжах 4км, потом жена еще  ногами 2.5км. Вроде всего-то 15-16 команд и все свои, но составчик такой, что о тумбочке можно не мечтать. Нет, мечтать конечно можно J
2018_2_Timka_3.jpg
ladies first? не-е, не слышали

Старт волнами по 4 человека через минуту, чтобы самим не передраться и еще немногочисленных гуляющих не сбить. Не все мужики полезли вперед, кто-то предпочел бег – стратегия!  А моя тактика простая - встать в первый ряд и убегать.  Понятно, что не сильнейший (а только третий результат), но благодаря минутному стартовому гандикапу смог подарить жене 200 метров славы.
Потом красавцы-организаторы вручили красивейшие медальки из керамики и подкормили блинами. Вот такой ЗОЖ нам нужен!
2018_2_Timka_2.jpg
Близко, тепло, душевно.

Еще из приятного, удалось отловить в Спортмастере  Саукони Кинвару-8 .. та дам..  за 2650 руб. (меньше 50$)! Когда HOKA сношу, пойдут на замену.  Вот откуда эта радость? Какой-то охотничий азарт, в том же НЙ позавтракать было иногда дороже, а здесь, например, прилетевший штраф за парковку. Наверное, это из серии, когда покупка вела ближе новой машины На известном сайте оцениваются как Best of the best.

Потом пришел черед ветеранского первенства Москвы. Там обычно два соревновательных дня, но у меня был только первый, выбрал 400м. Это один из трех цифровых раздражителей. С одной стороны, рекорд на 2 мили и последняя тренировка в манеже обнадеживали. С другой, отсутствие хоть каких-то спринтерских тренировок. Максимум, хоть и в сериях – это 200м из 33с и 400м из 74с., выбеганием из минуты здесь и не пахнет. На этих стартах, как всегда, народу мало, а сильных много.  Для меня – это загадка.
Старт без колодок позади всех  по второй удобной дорожке. Очень быстрый первый круг из 29 (крикнули 28) выводит в лидеры, казалось бегу свободно и легко. На 3й прямой даже решил немного сбросить, чтобы с виража накатить на финиш, потом "сокамерники" сказали, что просто в меня воткнулись тогда. Стал раскручивать, но ВДРУГ вставило, как никогда раньше! Последнюю прямую просто шел, как терминатор.
Хорошо, что нас всего трое в группе было - на тумбочку пустили. Результат всего 1:02,3, что на пару секунд хуже ожиданий, но ... им доволен! Очень новые ощущения и от быстрого старта, и от крепатуры.
2018_2_VPM_1.jpg
можно было не в джинсах бежать? :)

На следующий день давно запланированный лыжный марафон от Грома. Лыжи стали хорошим фаном и видом длительной тренировки без соревновательных заморочек.
Марафон плоский и «проходной» для галочки и красивых картинок неожиданно получил изюминку в виде мороза  в 16-18С. Одел два слоя вниз, три наверх, валявшиеся без дела бахилы на ботинки, перчатки лобстеры и большие велоочки. Угадал со всем! Чтобы не встать колом, отдал свои старенькие теплые и мягкие фишки на подготовку.  Другу делали лыжи прям перед стартом и сказали, что на 2 круга точно хватит порошка, а дальше сами ;)
307 М и 36 Ж вышли на старт, а 107 зарегистрировалось, оплатило не мелкий взнос … и осталось в теплой постельке, ну и молодцы. На часы не смотрел вообще, питался по расписанию дважды на круг: гель и изотоник от спонсора. Здесь честь и хвала кормильцам, все давали теплое.  Да и вообще они большие молодцы, как стойкие оловянные солдатики дежурили на всех развилках и ПП. Цели убиться не было, надышаться холодным воздухом тоже, да и вчерашние 400м - не керлинг.
2018_SkiGrom50K-.jpg
фото куплена за деньги!!!

Первый круг плелся в хвосте первого кармана с ощущением, что лыжи тупят. Второй круг лыжи раскатились и стал цепляться за паровозы. На третьем расслабился и просто отдыхал, но народ стал собирать, хотя и меня лидеры в конце закруглили (это ппц как быстро!). На четвертом стал работать почти на совесть.
Интересно сравнить внутренние ощущения с протоколом, где все не совсем так: 41,5+43,5+46+46. Но точно так, с поправкой на постоянное ухудшение скольжения в 2 минуты на круг.
Итого, из трех опять вышел: 2:56:50, 136 из 307 по М, и целая минута до женской тумбочки :)
Протоколы >>>

Всегда после лыжного старта хочется взяться за это дело. Хорошо, что это быстро проходит. Зачем биться за попадание в 50% здесь, когда в манеже удается иногда о тумбочку спотыкаться. Зима, превед!
Tags: 50км, гром, др, семейное, снег
Subscribe

Posts from This Journal “50км” Tag

  • ДР на лыжах

    Традиция в день рождения пробегать на лыжах расстояние, равное прожитым годам, немного «обмякла» по жесткости соблюдения…

  • Лыжи, манеж ... чемодан, вокзал

    Последний раз пробежал 21км на соревнованиях в конце декабря, а на тренировках больше 15км не бегал.. тадам... с середины октября. Но прежде чем…

  • Красногорский, лыжный, январский

    Ранняя и снежная зима позволила уже в январе задуматься о марафоне, а не ждать конца февраля. Наверное для тру-лыжников накат в 300км к первому…

  • Демино 2016 - ла, ла, ла, лалайла (апгрейд фото)

    За две недели после мещерского марафона встать на лыжи не удалось, правда, и желания из-за погоды, а следовательно, и попыток, тоже не было. Но на…

  • Лыжный Гром-50 км, объемы-02

    Если вдруг выпадает свободный выходной, то надо быть на стреме и иметь козырь в рукаве. Гранд мерси моим девчонкам, уехавшим на танцевальный конкурс.…

  • 3D: Демино, давай до свидания :)

    Очередная поездка в Демино на лыжный марафон, что бы поставить жирную точку в спину очередной невнятной зимы. Стандартно, это семейный выезд на 3 дня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments